Клиенты всегда видят актуальное расписание, могут выбрать любые занятия и записаться в два клика. Оплатить абонемент онлайн, купить сертификат или билет на ваше мероприятие. А также, получают уведомления и напоминания о предстоящих занятиях.
Будьте всегда с вашим клиентом в его мобильном телефоне
Мобильное приложение для клиентов спортивных студий и фитнес-клубов.
iOS, Android приложение для спортзалов
Что фитнес-клубу дает
мобильное приложение?
Удобная запись, актуальное расписание,
онлайн-продажи абонементов, push-уведомления и
напоминая - все в одном приложении,
синхронизированном с вашей CRM-системой
Общайтесь с теми, кто уже посещает вашу студию или фитнес-клуб, и возвращайте тех, кто занимался раньше - с помощью push-уведомлений
Приложение помогает повысить уровень клиентского сервиса и увеличить лояльность ваших клиентов, что напрямую влияет на рост вашего спортивного бизнеса
Транслируйте клиентам через приложение актуальные акции, мероприятия и рассказывайте о последних новостях вашей фитнес-студии
Презентуйте ваш клуб или студию тем, кто только выбирает, где заниматься фитнесом
Клиенты могут записаться на занятия, приобрести абонементы и подарочные сертификаты онлайн - когда это удобно им, без участия администратора
Вся история взаимодействий с клиентами, записи, платежи и посещения доступны вам в CRM-системе, обеспечивая полное управление клиентским сервисом
ВАШ БИЗНЕС ВСЕГДА С ВАМИ
— в удобном мобильном приложении
УПРАВЛЯЙТЕ СТУДИЕЙ С ТЕЛЕФОНА
— просто, быстро, удобно
ЗАПИСИ, ОПЛАТЫ И КЛИЕНТЫ
в клике на вашем смартфоне
Возможности нашего приложения
Онлайн-расписание и запись на занятия, настроенные под ваш клуб или фитнес-центр
Онлайн-тренировки и занятия с тренером на открытом воздухе
Бесплатные рассылки, чаты и уведомления - эффективная программа взаимодействия с клиентами
Профиль клиента с персональным расписанием и историей занятий
Автоматические уведомления и напоминания
Конструктор подарочных сертификатов с уникальным оформлением
Покупка билетов на мероприятия и мастер-классы
Электронный пропуск в клуб через приложение
Поддержка всех филиалов, адресов и тренерских расписаний
Постоянная техническая поддержка - для вас и ваших клиентов
Покупка абонементов и оплата в приложении - удобно и не нужен администратор
Посмотрите, как это работает
Мобильное приложение Sport Priority
Наши тарифы
Наши тарифы
Мобильное приложение входит бесплатно во все пакеты. Подходящий пакет поможет подобрать наш менеджер.
Ждем ваши заявки
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, прописанной в нашем публичном договоре
Нас часто спрашивают
01
Какие функции доступны клиенту в мобильном приложении?
02
Как приложение помогает клубу?
Вы добавляете в систему данные о клиентах, абонементах и расписании, далее все синхронизируется. А система автоматически обрабатывает записи, принимает оплаты, формирует аналитические отчеты и осуществляет поддержку клиентов без вашего участия.
03
Какова стоимость придложения?
Данный сервис входит во все наши тарифы и отдельной доплаты за него не требуется.
04
Как клиенты сами записываются на занятия?
Клиенты всегда видят ваше актуальное расписание в мобильном приложении, выбирают удобное время и бронируют место на занятии. Без звонков и сообщений администраторам.
05
Какие пуш-уведомления получает клиент? Платно ли это?
Push-уведомления, это бесплатно.
А клиенты могут получать следующие сообщения от вашей студии:
Занятия:
Отмена занятия
Подтверждено бронирование
Пропуск занятия
Клуб подтвердил посещение
Клуб отменил
бронирование
Изменилось время тренировки
Бронирование занятия
Абонементы:
Абонемент закончен и отправлен в архив
Абонемент отменен
Клуб вручную добавил абонемент
На абонементе осталось одно посещение
Системные сообщения:
Вас добавили в очередь на занятие
Замена тренера
Запись из очереди
06
Можно ли массово рассылать клиентам новость?
Есть раздел чаты, который позволить сделать рассылку клиентам прямо в приложении.
Есть три типа чатов:
Общие чаты работают также как и в любом мессенджере. Все участники могут писать в него и все видят сообщения от всех. Вы можете добавить одного клиента и общаться лично, или же добавить нескольких и тогда у вас будет групповой чат.
Рассылка только для чтения позволяет вам от имени клуба разослать сообщения клиентам без возможности ответа на них. Клиенты получат сообщение, но не смогут на него ответить. Можно использовать для информационных сообщений.
Рассылка с возможностью ответа. Вы также делаете рассылку по выбранным клиентам, но клиенты смогут ответить на это сообщение. Если кто-то ответит, то у вас появится личный чат с этим клиентом. Можно использовать для объявлений каких-нибудь акций чтобы заинтересованные клиенты могли сразу вам ответить и задать вопросы.